Уважаемые гости Grand Sapphire Hotel, наша главная цель сделать пребывание в отеле максимально комфортным и запоминающимся для каждого из вас и оставить яркое впечатление от отдыха.
Для вашего удобства мы собрали всю информацию о правилах размещения, необходимых документах на одной странице.
Документы, необходимые для проживания в отеле.
Для граждан РФ:
- Ваучер;
- Паспорт гражданина РФ с регистрацией по месту жительства;
- Для детей до 14 лет - свидетельство о рождении;
- Для детей до 14 лет - свидетельство о регистрации по месту жительства (справка формы № 8 о прописке ребенка);
- Доверенность от родителей несовершеннолетнего ребенка: написанная от руки в свободной форме или нотариально заверенная (при отсутствии законного представителя).
Для иностранных граждан:
- Ваучер;
- Паспорт иностранного гражданина;
- Для детей - паспорт или свидетельство о рождении иностранного гражданина (в зависимости от гражданства);
- Виза (если действует визовый режим);
- Миграционная карта;
- Доверенность от родителей на выезд несовершеннолетнего ребенка: написанная от руки в свободной форме или нотариально заверенная (при отсутствии законного представителя).
Важно! Данный перечень документов предоставляется на каждого гостя, при отсутствии какого-либо из документов администрация отеля будет вынуждена отказать в заселении.
Администрация Отеля также имеет право отказать в заселении:
- Если гость пытается поселиться по заграничному паспорту РФ. Договор на оказание услуг Отель имеет право оформлять только по удостоверению личности, действующему внутри страны, а не за ее пределами;
- Если гость предъявляет водительское, служебное, пенсионное или любое другое удостоверение;
- Если гость предъявляет ксерокопию паспорта;
- Если гость прибыл с детьми, у которых нет при себе свидетельства о рождении, присутствие родителей и записей о ребенке в их паспортах не является основанием.
Основной свод правил размещения.
- Заезд в 14:00; выезд в 12:00
- Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с расчетным часом (12.00 по Московскому времени) и с положениями настоящего Порядка и действующего в гостинице прейскуранта в национальной валюте (рублях).
- Первоочередное право на размещение в отеле получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.
- Если бронирование не гарантировано предоплатой, бронь на номер сохраняется 12 часов ночи, с указанного Гостем времени заезда. При незаезде до 24 часов с указанного клиентом времени заезда, бронь аннулируется и размещение гостя производится в порядке общей очереди. Если бронирование гарантировано предоплатой, при опоздании более, чем на сутки, бронь аннулируется. Простой номера оплачивается 100 % от стоимости номера по действующему прейскуранту.
- Номер в отеле предоставляется Гостю при предъявлении вышеперечисленных документов. При согласии Гостя с действующими правилами гостиницы и оформлении проживания, договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
- Заселение в номера ранее 14.00 осуществляется только при наличии в отеле свободных номеров, готовых к заселению.
- По окончании периода проживания Гость обязан освободить номер до расчетного часа (12.00 текущих суток), продление периода проживания производится только при отсутствии брони на данный номер. Наличие свободного номера возможно уточнить у администратора службы СПиР за сутки до выезда.
- Дополнительные услуги в отеле оказываются в соответствии с утвержденным прейскурантом. Информация о дополнительных услугах и действующих ценах находится в службе размещения и в номере Гостя.
- Допускается нахождение на территории отеля лиц, приглашенных проживающими в отеле гостям. Дневное пребывание оформляется и оплачивается в службе приема и размещения. Разрешается посещение проживающих гостей приглашенными ими лицами с 8:00 до 23:00 при наличии абонемента. При этом необходимо предъявить в службу приема и размещения документ, удостоверяющий личность приглашенного, оформить пребывание гостя и оплатить пребывание согласно действующему тарифу. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна происходить в холле. При несоблюдении правил проживания, пребывания в отеле этих лиц может быть ограничено во времени или прервано.Не разрешается оставлять в номере посторонних лиц в Ваше отсутствие, а также передавать им ключ от номера. Для обеспечения Вашей безопасности нахождение на территории отеля осуществляется только при наличии браслета установленного образца.
Проживающие в отеле обязаны:
- Соблюдать установленный порядок размещения и проживания.
- Не беспокоить других проживающих, соблюдать тишину и общественный порядок в номере и общественных местах.
- Строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара, в случае возгорания в номере принять меры для предотвращения распространения огня и немедленно сообщить об этом любому сотруднику отеля;
- Уходя из номера закрывать краны, выключать свет и электроприборы.
- В связи со вступлением в силу Федерального закона РФ от 23 февраля 2013 года №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», воздержаться от курения на территории отеля; запрещается загрязнение территории отеля и курение в помещениях и общественных местах отеля (в номерах отеля в т.ч.). Курение разрешается только в специально отведенных местах, которые обозначены табличками на территории.
- В случае утраты или повреждения имущества возместить стоимость нанесенного ущерба.Также Вы несете ответственность за нарушения и ущерб, причиненные приглашенными Вами лицами. В данном случае составляется акт, который подписывается лицом, причинившим ущерб и ответственным представителем администрации отеля. В соответствии с законом РФ, сумма ущерба, зафиксированная в акте, подлежит оплате;
- Не выносить из столовой, закусочной, бара посуду, столовые приборы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с работником столовой, закусочной или бара;
- Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в экстренных случаях, а также в случае нарушения Гостем порядка проживания, общественного порядка, пользования бытовыми приборами.
- Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения Гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения Гостем материального ущерба гостинице или третьим лицам.
- В соответствии с настоящими правилами гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещении отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения
- Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
- Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
- Для предоставления качественного питания отель оставляет за собой право переходить на континентальное меню завтрака в низкий сезон. Завтрак будет также включен в стоимость проживания, но будет производиться по заказному меню, а не в виде формата шведского стола.
В отеле запрещается:
- загрязнение территории отеля. Для сбора мусора предназначены урны и пепельницы. За нарушение данного правила Администрация отеля имеет право взыскать с Гостя штраф.
- хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
- посещать ресторан в купальных костюмах;
- использовать в номере электронагревательные приборы, не принадлежащие отелю;
- проживать в номере с животными (птицами, рептилиями и прочее);
- курить в номерах, холлах и коридорах отеля;
- находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- употреблять принесенные с собой спиртные напитки в общественных местах отеля, а также принесенных с собой продуктов питания в столовой, закусочной, баре;
- пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере отеля.
- Администрация отеля не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.
- Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию гостей.
- Администрация отеля не несет ответственности за здоровье Гостя в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных за территорией отеля. Будьте бдительны!
- В случае грубого нарушения правил поведения и проживания со стороны гостя, администрация отеля вправе отказать ему в дальнейшем пребывании в отеле.
- В случае возникновения жалоб со стороны гостя, администрация отеля принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
- При разрешении конфликтных ситуаций гость и отель руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства от 25 апреля 1997г. №490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг Российской Федерации».