сапфир анапа

★ ★ ★ ★

ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС

GRAND SAPPHIRE

адресАНАПА

проезд Голубые дали, 9 

РОСКОШНЫЙ ОТДЫХ У МОРЯ В АНАПЕ

Отдых у ласкового моря
Номера с видом на море
Море в шаговой доступности
Парки и прогулочные зоны рядом
Преимущества нашего отеля
Круглогодичный крытый бассейн (подогреваемый с лаунж-зоной)
Ресторан Selfie c европейской кухней
Тренажерный зал с кардио-зоной
Чайная станция в каждом номере
Привилегии при прямом бронировании
Дети до 5 лет бесплатно
Повышение категории номера (при наличии на момент заезда)
Ранний заезд/поздний выезд (при наличии на момент заезда)
Сюрприз в день рождения

адресАНАПА

проезд Голубые дали, 9 

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ

Уважаемые гости! Для Вашей безопасности и комфортного отдыха в нашем отеле, мы просим Вас соблюдать следующие правила:

  • соблюдайте установленные в отеле Гранд Сапфир правила проживания;
  • соблюдайте морально-этические нормы, в местах массового отдыха воздерживайтесь от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений;
  • запрещается употребление принесенных с собой спиртных напитков в общественных местах отеля, а также принесенных с собой продуктов питания в столовой, закусочной, баре;
  • не беспокойте других проживающих в отеле, соблюдайте тишину и общественный порядок в номере, местах общего пользования и на территории отеля;
  • не посещайте столовую в купальных костюмах;
  • категорически запрещено выносить из столовой, закусочной, бара посуду, столовые приборы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с работником столовой, закусочной или бара;
  • соблюдайте правила пожарной безопасности, не допускайте возникновения очагов пожара, в случае возгорания в номере примите меры для предотвращения распространения огня и немедленно сообщите об этом любому сотруднику отеля;
  • в связи со вступлением в силу Федерального закона РФ от 23 февраля 2013 года №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», просим Вас воздержаться от курения на территории отеля; запрещается загрязнение территории отеля и курение в помещениях и общественных местах отеля (в номерах отеля в т.ч.). Курение разрешается только в специально отведенных местах, которые обозначены табличками на территории.
  • не разрешается хранить в номере легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
  • не разрешается использовать в номере электронагревательные приборы, не принадлежащие отелю;
  • уходя из номера, закрывайте водоразборные краны, окна, выключайте свет, телевизор и другие электроприборы, закрывайте дверь;
  • в случае утраты или повреждения имущества отеля, пожалуйста, возместите стоимость нанесенного ущерба. Также Вы несете ответственность за нарушения и ущерб, причиненные приглашенными Вами лицами. В данном случае составляется акт, который подписывается лицом, причинившим ущерб и ответственным представителем администрации отеля. В соответствии с законом РФ, сумма ущерба, зафиксированная в акте, подлежит оплате;
  • разрешается посещение проживающих гостей приглашенными ими лицами с 8:00 до 23:00 при наличии абонемента. При этом необходимо предъявить в службу приема и размещения документ, удостоверяющий личность приглашенного, оформить пребывание гостя и оплатить пребывание согласно действующему тарифу. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна происходить в холле. При несоблюдении правил проживания, пребывания в отеле этих лиц может быть ограничено во времени или прервано;
  • не разрешается оставлять в номере посторонних лиц в Ваше отсутствие, а также передавать им ключ от номера;
  • для обеспечения Вашей безопасности нахождение на территории отеля осуществляется только при наличии браслета установленного образца.
  • категорически запрещено проживание животных.
  • Администрация отеля не несет ответственности за несданные в сейф ценные вещи. Если Вы потеряли что-либо в отеле или на его территории, сообщите администратору, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.
  • Администрация отеля оставляет за собой право, посещения номера без Вашего согласования в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Вами настоящих Правил проживания.
  • Администрация отеля не несет ответственности за здоровье Гостя в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных за территорией отеля. Будьте бдительны!
  • В случае грубого нарушения правил поведения и проживания со стороны гостя, администрация отеля вправе отказать ему в дальнейшем пребывании в отеле.
  • При разрешении конфликтных ситуаций гость и отель руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства от 25 апреля 1997г. №490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг Российской Федерации».


Администрация Отеля также имеет право отказать в заселении:

  • Если гость пытается поселиться по заграничному паспорту РФ. Договор на оказание услуг Отель имеет право оформлять только по удостоверению личности, действующему внутри страны, а не за ее пределами;
  • Если гость предъявляет водительское, служебное, пенсионное или любое другое удостоверение;
  • Если гость предъявляет ксерокопию паспорта;
  • Если гость прибыл с детьми, у которых нет при себе свидетельства о рождении, присутствие родителей и записей о ребенке в их паспортах не является основанием.

Курение:
В соответствии с Федеральным законом от 23.02.2013 №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» в помещениях и на территории Отеля установлен ЗАПРЕТ курения табака. Разрешается только в специально отведенных местах.


В случае несоблюдения этих требований Отель имеет право на досрочное выселение Гостя, а Гость обязан возместить расходы на восстановление имущества, уборку и химчистку номера в соответствии с расценками сторонней организации, производящей услуги.


Ответственность лиц, проживающих в Отеле:
К лицам, проживающим в Отеле, за нарушение правил проживания могут применяются следующие виды санкций:

  • устное замечание ответственных лиц администрации;
  • письменное предупреждение о возможном выселении;
  • выселение;
  • обращение в органы внутренних дел;
  • штраф.

В случае возникновения жалоб со стороны Гостя, администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

сапфир анапа

★ ★ ★ ★

GRAND SAPPHIRE HOTEL

адрес353456, Россия, Краснодарский край

г. Анапа, проезд Голубые дали, 9


телефоны8 800 101-20-88


instagramWhatsApp

https://piter-site.ru

Up